Последние темы
Предложения разработчикам
+4
Ratabor
Gennik
Admin
Omen
Участников: 8
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Предложения разработчикам
И вообще если кто найдет ошибки или неточности в переводе на Белоруский, пишите будем окультуривать.
Re: Предложения разработчикам
белорусский перевод очень грамотный и будет получше русского даже. А насчёт моего второго вопроса, т.е. падения формы и связанного с ней падения скиллов как?
Omen- Количество сообщений : 19
Команда : Soligorsk Miners
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Предложения разработчикам
Не вникал я в математические тонкости, времени маловато, за всем не уследить...
Re: Предложения разработчикам
Я тоже не понимаю смысла фразы "Прорыв в игре". В иностранных не силен, но интуитивно складывается впечатление, что имелось в виду "Прерывание игры", или говоря по простому "Разрушение". Возможно, имелось в виду разрушение игры соперника в средней зоне, тогда как "Активный прессинг" - понятное дело в чужой, а "Оборонительный" - это типа тупо встали в своей зоне и отбиваемсяGennik пишет:По поводу тактики: перевод на Белоруский делал я и именно над этим видом тактики я долго ломал голову как его перевести, по-английски это "Breaking up of play" Я не професиональный переводчик и это поставило меня в тупик. Во Французкой версии это Interceptions, что переводится помоему как "перехват" Вот так этот вариант перевода появился А поняти "прорыв в игре" я вообще не понимаю, что это значит... МОжет кто лучше знает как переводится это самый "Breaking up of play" пишите, исправлю
Batjanovsky- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-09-13
Re: Предложения разработчикам
По календарю. Мне не очень нравится, что сейчас в календаре счет стоит не относительно той команды, чей календарь смотришь, а относительно хозяина матча. То есть сейчас если выиграл в гостях, то пишут например 2:4, а если проиграл, то 4:2. Намного логичнее было бы при победе на любом поле писать 4:2, а при поражении 2:4. Просто оставить буквы H/A (Home/Away), которые сейчас там стоят, пока матч не сыгран. А вот когда на конкретный день кликаешь, вверху в окне появляется матч с названиями ДВУХ команд (Команда А : Команда Б), там все верно и менять ничего не надо.
Batjanovsky- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-09-13
Re: Предложения разработчикам
Состоялся разговор с разработчиками по поводу ваших вопросов. В основной версии без ПРО-пакета у вас не будет возможности составлять несколько составов т.к. игры будут играться намного реже и много времени это не займет. Конечно у каждого своя правда, но не вижу большой необходимости держать два разных состава, а пару человек поменять не сложно. Да и мастерство в товах у основного состава повышается.
Re: Предложения разработчикам
Календарь делали по желанию большинства. Сначала планировалось что календарь будет относительно той команды которую смотришь, однако потом разработчики и тестеры решили показывать результаты относительно игр проведенных дома или на выезде, а победы подсвечивать зеленым цветом, а поражения- красным.
Re: Предложения разработчикам
По календарю - привыкнется по-любому. Так как есть, тоже неплохо. По составу - очень-очень жаль. Я так не вижу смысла играть товарки основой, пусть даже для поднятия рейтинга. Уж больно много устают игроки. А менять каждый раз составы с первого на второй - это слишком. Попробуй сам - вместо 1, 2, 3, 4 звена для игр чемпионата вылепить 4, 3 и 2 звенья для товарок. Уверен - это займёт минут 20 без преувеличения. В Беларуси - своя специфика - здесь полно модемщиков, плюс монотонность переставления игорков (каждый день) напрочь убивает все преимущества проекта. К моему мнению присоединятся, уверен, многие. Спасибо.
Omen- Количество сообщений : 19
Команда : Soligorsk Miners
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Предложения разработчикам
На счет специфики согласен, но не мне вам объяснять интересы разработчиков.
А вот по усталости приведу выдержку из правил "Индекс усталости определяется сравнением усталости игроков вашей команды и усталости игроков среднестатистической (виртуальной) команды, которая до настоящего времени провела все игры, включая товарищеские со средним уровнем важности." Это значит, что при грамотном чередовании тактик и стилей игры можно держать усталость игроков на уровне. Например перед важной игрой поставить на тову "низкую значимость" , 4 звена и какой- нибудь не требующий больших затрат энергии стиль , а уже в официальном матче выложится по полной.
А вот по усталости приведу выдержку из правил "Индекс усталости определяется сравнением усталости игроков вашей команды и усталости игроков среднестатистической (виртуальной) команды, которая до настоящего времени провела все игры, включая товарищеские со средним уровнем важности." Это значит, что при грамотном чередовании тактик и стилей игры можно держать усталость игроков на уровне. Например перед важной игрой поставить на тову "низкую значимость" , 4 звена и какой- нибудь не требующий больших затрат энергии стиль , а уже в официальном матче выложится по полной.
Re: Предложения разработчикам
Разве усталость зависит от стиля игры, т.е. от тактики!?
Jura- Количество сообщений : 34
Возраст : 39
Географическое положение : Мінск
Лига : II.1
Команда : Kopyl
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Предложения разработчикам
я тоже догадываля, что наверное, должна зависеть . Уж очень по-разному падает энергия. Так насчёт второго состава шансов нет совсем или можно ещё попытаться достучаться до кого-либо?
Omen- Количество сообщений : 19
Команда : Soligorsk Miners
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Предложения разработчикам
Да будет шанс!!!Разрабы не будут работать себе во вред)))Если будут проблемы с выставлением 2 состава и народ будет возмущаться,а своё негодование он покажет оттоком в ХА,то думаю разрабы возьмутся за ум)))Даже если и не будешь менять состав на товарку,то всё равно я бы например хотел иметь 2-3 состава,так сказать для эксперимента)))С 1 составом будет уж слишком гемморно)))
Re: Предложения разработчикам
А что это и так непонятно? Или они мечтают что у них одни донаторы играть будут
Ratabor- Количество сообщений : 35
Лига : III.1
Команда : 3y6pbI
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Предложения разработчикам
Защитите от произвола чехословаков!!!
Сначала отобрали 1 место, удалив 3 раза за минуту игрока:
http://hockey.powerplaymanager.com/ru/game-summary.html?data=15733
А теперь хулиганы плей-офф лишают:
http://hockey.powerplaymanager.com/ru/game-summary.html?data=345556
Почему я проиграл, и почему собсна Сафронов почти все буллиты бросал, когда в установках стоит:
1. Никитенко, 2. Сафронов, 3. Уткин.
Сначала отобрали 1 место, удалив 3 раза за минуту игрока:
http://hockey.powerplaymanager.com/ru/game-summary.html?data=15733
А теперь хулиганы плей-офф лишают:
http://hockey.powerplaymanager.com/ru/game-summary.html?data=345556
Почему я проиграл, и почему собсна Сафронов почти все буллиты бросал, когда в установках стоит:
1. Никитенко, 2. Сафронов, 3. Уткин.
Batjanovsky- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-09-13
Re: Предложения разработчикам
На то она и бета, чтоб выявлять и исправлять подбные огрехи... Програмистам по поводу удаления и пробития буллитов конечно скажу. А вот матч по идее ты должен был проиграть: соперник поставил 3 звена и активный прессинг, что очень утомит команду, но на победу в конкретном матче шансы намного возрастают.
Re: Предложения разработчикам
Ну это не объяснение Я требую продолжение банкетаGennik пишет:А вот матч по идее ты должен был проиграть: соперник поставил 3 звена и активный прессинг, что очень утомит команду, но на победу в конкретном матче шансы намного возрастают.
Batjanovsky- Количество сообщений : 5
Дата регистрации : 2008-09-13
Re: Предложения разработчикам
Это лишь обьяснение того, почему матч закончился серией буллитов, а пробитие их, конечно, баг.
Re: Предложения разработчикам
совсем не нравится резюме игры,ну какое то оно уж слишком загруженное да и цветовое решение не лучшее на мой взгляд,не воспринимается информация...........
Re: Предложения разработчикам
а я понять не магу, почему у игроков нету скила "скорость"??? для любого игрового вида спорта это не меньше важно чем та же "агрессивность", а во многом даже и более важна.
Chugu- Количество сообщений : 20
Возраст : 40
Географическое положение : Минск
Лига : I.1
Команда : HC Torpedo Minsk
Дата регистрации : 2008-09-05
Re: Предложения разработчикам
интересно почему чтоб построить новые места на стадионе нужно полностью снести старые, может отрегулировать вопрос и строить поэтапно, сначала средние стоячие, потом большие стоячие, и так по-нарастающей????
andreyko- Количество сообщений : 39
Возраст : 50
Географическое положение : Минск
Лига : 1.1
Команда : культышка
Дата регистрации : 2008-09-23
Re: Предложения разработчикам
Это для регулировки инфляции и приближении игры к реальности: Не возможно построить новую трибуну частично не разрушив старую, за что и платится компенсация.конкурент пишет:интересно почему чтоб построить новые места на стадионе нужно полностью снести старые, может отрегулировать вопрос и строить поэтапно, сначала средние стоячие, потом большие стоячие, и так по-нарастающей????
Re: Предложения разработчикам
Так значит чтоб построить надо 1500000 а компенсация составит 10000!!!! лихо!!!Gennik пишет: Это для регулировки инфляции и приближении игры к реальности: Не возможно построить новую трибуну частично не разрушив старую, за что и платится компенсация.
andreyko- Количество сообщений : 39
Возраст : 50
Географическое положение : Минск
Лига : 1.1
Команда : культышка
Дата регистрации : 2008-09-23
Re: Предложения разработчикам
При разрушении старых построек Вы получите обратно 50% их стоимости.конкурент пишет:Так значит чтоб построить надо 1500000 а компенсация составит 10000!!!! лихо!!!Gennik пишет: Это для регулировки инфляции и приближении игры к реальности: Не возможно построить новую трибуну частично не разрушив старую, за что и платится компенсация.
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср 12 Авг - 12:15:23 автор ValdeZzz
» Как вам наш форум
Вт 11 Авг - 2:58:50 автор Константин
» Новости разработчиков
Сб 8 Авг - 13:12:43 автор shamay
» Беларусь - Сезон 1
Сб 1 Авг - 14:51:57 автор Константин
» Kubok OlStarZ Games International s prizami!!!!!
Пн 27 Июл - 12:42:20 автор Dzianis
» Когда уже будет будут создоваться сборные?
Вт 7 Июл - 4:54:09 автор DaimanKreash
» Тонкости прокачки
Чт 11 Июн - 15:53:36 автор Ratabor
» КУБОК ПОЛЕСЬЕ
Вс 7 Июн - 20:43:48 автор Константин
» Liga III.2 - matczi itp.
Пт 5 Июн - 4:00:51 автор antonio14